Вопрос #151

Что не относится к наиболее ранним (3-4 мес. жизни) психопатологическим расстройствам истинной невропатии ?

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #152

Что не относится к ранним психопатологическим расстройствам истинной невропатии ?

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #153

Что не характерно для рудиментарных личностных реакций тормозимого типа при истинной невропатии?

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #154

Что не относится к психопатологическим проявлениям истинной невропатии в дошкольном возрасте?

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #155

Что называется ретардацией:

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #156

С 4-5-летнего возраста в структуре психоорганического синдрома на первом плане оказываются эмоционально-волевые и двигательные расстройства в виде:


А. повышенной аффективной возбудимости, раздражительности, частой смены настроения
Б. импульсивности поведения,
В. недостаточного чувства дистанции
Г. назойливости, "приставучесть"
Д.выраженной двигательной расторможенности, нередко с хореиформными и множественными лишними движениями

Варианты ответов:

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #157

Одной из наиболее распространенных форм психоорганических синдромов у детей школьного возраста и подростков является психоорганический синдром с дефектом эмоционально-волевых свойств личности для которого характерны:

А. эмоционально-волевые расстройства (отсутствие волевых задержек, повышенная внушаемость, ведущая роль в поведении мотива непосредственного получения удовольствия)

Б. нарушения темперамента и влечений
В. аффективная возбудимость с агрессивностью

Г. расторможение примитивных влечений (сексуальность, прожорливость, повышенное влечение к новым впечатлениям-"сенсорная жажда" и др.)

Варианты ответов:

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #158

Апатическая форма психоорганического синдрома у детей школьного возраста и подростков характеризуется:

А. эмоциональной вялостью, монотонностью, слабостью побуждений, аспонтанностью, нередко бездеятельностью
Б. склонностью к поучениям, некоторой вычурностью мышления

В. недостаточностью инстинктивных проявлений (в частности, инстинкта самосохранения)

Г. практической беспомощностью, недостаточностью моторики
Д. склонностью к рассуждательству связанному с конкретными бытовыми вопросами, отсутствием заумности, причудливого псевдоабстрактного символизма

Варианты ответов:

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #159

Выраженными органическими изменениями психики при апатической форме психоорганического синдрома у детей школьного возраста и подростков являются:

А. инертность
Б. тугоподвижность психических процессов

В. слабость памяти
Г. преобладание конкретного типа мышления

Д. повышенная пресыщаемость и истощаемость

Варианты ответов:

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #160

У детей и подростков с эйфорической формой психоорганического синдрома на первый план выступают:

А. эйфорический фон настроения
Б. импульсивность поведения
В. расторможение примитивных влечений
Г. грубая недостаточность критики к себе и своим поступкам

Варианты ответов:

0%
0%
0%
0%
0%
1278910111213141516171819202122232425