Вопрос #81

После сотрясения мозга и психической травмы у 10-летнего мальчика появилась чрезмерная утомляемость, истощаемость, рвоты и приступообразные головные боли при езде в транспорте. К какому виду нарушений относятся эти расстройства?

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #82

Мальчик 13 лет. В раннем детстве ничего примечательного. В дошкольном возрасте заметили отставание в умственном развитии. За 4 года окончил только 2 класса общеобразовательной школы, после чего переведен во вспомогательную школу, где с учебой справляется. Читает по слогам, считает до 100, но не может решить задачу по программе 2-го класса. Не понимает переносного смысла пословиц. Дома воспитывается в условиях гиперопеки. Ваш диагноз:

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #83

Ребенок , 9 лет. Родился в срок весом 4500 гр. после стимуляции, первые слова появились в 3 года, фразовая речь в 4,5 года. В 3,5 года был судорожный приступ. В детсаду не мог заучивать стихи, долго не различал цвета, путал счет пальцев, подвергался насмешкам. В школу пошел с 7-ми лет, долго не мог освоить счет в пределах 20-ти, считал по пальцам, писал буквы криво. Остался на второй год. В 8 лет читал букварь, считал до 100, осуществлял простые арифметические действия, "механически" переведен во второй класс. В момент осмотра - диспластичен, уши низко посажены, большие. Речь косноязычная, мышление конкретное, затрудняется при обобщении предметов, не понимает смысла пословиц. Ваш диагноз:

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #84

Подросток 14 лет не усваивает школьную программу, особенно по математике. Речь фразовая в 4 года, в детском саду был труден в поведении, ломал игрушки. С трудом читает по слогам, не может решить простые задачи, не раскрывает смысл простых пословиц и поговорок, окончил лишь 2 класса общеобразовательной школы, медлителен. В анамнезе родовая травма. Какой препарат показан?

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #85

Мальчик 13 лет. В раннем детстве ничего примечательного. В дошкольном возрасте заметили отставание в умственном развитии. За 4 года окончил только 2 класса общеобразовательной школы, после чего переведен во вспомогательную школу, где с учебой справляется. Читает по слогам, считает до 100, но не может решить задачу по программе 2-го класса. Не понимает переносного смысла пословиц. Дома воспитывается в условиях гиперопеки. Какой из препаратов показан?

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #86

Ребенок 5 лет расторможен, не удерживается на месте, в анамнезе родовая травма, сохранение беременности. С 5-ти месяцев нерегулярные судорожные приступы, больше ночью. Развитие неравномерное, внимание отвлекаемое, истощаем, головные боли, непереносимость транспорта. Ваш диагноз?

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #87

Больной, 13 лет. Отец бросил семью и "исчез". Роды в срок, с раннего детства спокоен, фразовая речь после 3-х лет, одевается с 7-и лет. В детсаду был незаметен, большей частью играл один. В 6,5 лет - ЧМТ с признаками сотрясения. Перед школой сам научился читать, считать. Друзей не имеет. Хорошо рисует, в основном на воненые темы, изображает стрельбу, гибель людей, фашистские кресты, виселицы. Любил мучить животных, убивал их, "хоронил". С 11 лет стал озлоблен, с матерью не разговаривал. Пропускал занятия в школе, бродил или спал. В 13 лет перестал ходить в школу, ни с кем не общался, целыми днями лежал, не умывался, стал самостоятельно питаться "сухим пайком", не ел пищу, приготовленную матерью. В момент осмотра в контакт вступает трудно, отвечает формально, ни с кем не общается, сказал лишь, что "мать неродная", а настоящие родители другие. Какой диагноз?

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #88

У девочки-подростка 14-ти лет после изнасилования наблюдается симптоматика, соответствующая посттравматическому стрессовому расстройству (ПТСР, МКБ-10, F 43.1). Рекомендуемая терапия включает:
а) рациональную психотерапию
б) флуоксетин
в) реланиум
г) мажептил
д) галоперидол

0%
0%
0%
0%
Вопрос #89

Мальчик 14 лет не усваивает школьную программу, особенно по математике. Речь фразовая в 4 года, в детском саду был труден в поведении, ломал игрушки. С трудом читает по слогам, не может решить простые задачи, не раскрывает смысл простых пословиц и поговорок, окончил лишь 2 класса общеобразовательной школы, медлителен. В анамнезе родовая травма. Ваш заключение

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #90

Мальчик 13 лет. В раннем детстве ничего примечательного. В дошкольном возрасте заметили отставание в умственном развитии. За 4 года окончил только 2 класса общеобразовательной школы, после чего переведен во вспомогательную школу, где с учебой справляется. Читает по слогам, считает до 100, но не может решить задачу по программе 2-го класса. Не понимает переносного смысла пословиц. Дома воспитывается в условиях гиперопеки. Какой из препаратов показан?

0%
0%
0%
0%
0%
1234567891011121314151617182425