Вопрос #241

Одной из наиболее распространенных форм психоорганических синдромов у детей школьного возраста и подростков является психоорганический синдром с дефектом эмоционально-волевых свойств личности для которого характерны:

А. снижение памяти и интеллектуальной продуктивности
Б. инертность психических процессов, особенно интеллектуальных

В. трудность переключения активного внимания и его узость

Г. эмоционально-волевые расстройства
Д. нарушения темперамента и влечений

Варианты ответов:

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #242

Наиболее существенными признаками психоорганического синдрома у детей и подростков можно считать:

А. снижение памяти и интеллектуальной продуктивности, инертность психических процессов, особенно интеллектуальных
Б. трудность переключения активного внимания и его узость, повышенная психическая истощаемость
В. разнообразные аффективные нарушения: аффективная лабильность, раздражительность, эйфорический фон настроения, дисфории, апатия
Г. расстройства волевой деятельности: слабость побуждений, вялость, болтливость, пассивность, расторможенность поведения
Д. усиление и извращение примитивных влечений

Варианты ответов:

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #243

Для обозначения психоорганического синдрома у детей литературе применяются термины:

А. "синдром раннего мозгового повреждения"
Б. "синдром минимальной мозговой дисфункции"
В. "хронический церебрально-органический осевой психосиндром"
Г. "ранний детский экзогенный психосиндром"


Варианты ответов:

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #244

У детей раннего возраста (до 4-5 лет) проявления психоорганического синдрома:

А. атипичны
Б. отмечается задержка речевого развития, бедный запас слов, низкий уровень выполнения речевых заданий по сравнению с невербальными
В. слабая выраженность интеллектуальных интересов (к чтению рассказов и сказок, к сюжетным играм и т.п.)
Г. затруднения при запоминании стихов и песен

Д. расстройства интеллектуальных функций рудиментарны

Варианты ответов:

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #245

У детей раннего возраста (до 4-5 лет) в структуру психоорганического синдрома входят:

А. невропатические расстройства
Б. общая двигательная расторможенность, суетливость
В. нечеткость восприятия (трудности при отличении фигуры от фона)
Г. рассеянные неврологические симптомы (отклонения черепно-мозговой иннервации, односторонние пирамидные знаки и нарушения координации, асимметрия силы движений и т. п.).


Варианты ответов:

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #246

У детей раннего возраста (до 4-5 лет) в структуре психоорганического синдрома имеются невропатические расстройства в виде:

А. повышенной возбудимости, неустойчивости вегетативных реакций (склонность к рвоте и срыгиваниям, диспепсическим расстройствам, потливость, аллергические реакции, колебания температуры и т. п.)
Б. поверхностного сна, нередко с извращением чередования сна и бодрствования

В. пониженного аппетита
Г. повышенной чувствительности к любым внешним воздействиям

Д. эмоциональной возбудимости, впечатлительности, неустойчивости настроения


Варианты ответов:

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #247

С 4-5-летнего возраста в структуре психоорганического синдрома


А. нарушения вегетативной регуляции отступают
Б. на первом плане оказываются эмоционально-волевые и двигательные расстройства
В. слабость концентрации активного внимания, которая значительно затрудняет усвоение ребенком новых знаний
Г. выраженные нарушения моторной интеграции, проявляющиеся в недостаточности тонких движений, а также действий и двигательных навыков, требующих быстрого переключения движений (речевая моторика, рисование, одевание и обувание и т. п.).

Варианты ответов:

0%
0%
0%
0%
0%
1216171819202122232425