Вопрос #221

Изменения личности при эпилептической деменции характеризуются:
А. эгоцентризмом, выраженной инертностью, тугоподвижностью психических процессов
Б. аффективной вязкостью, склонностью к длительной фиксации на эмоционально окрашенных, особенно отрицательных переживаниях
В. злопамятностью, мстительностью и жестокостью по отношению к сверстникам и младшим детям с преувеличенной угодливостью, льстивостью, подобострастием ко взрослым, особенно врачам, медицинскому персоналу, педагогам
Г. угрюмым фоном настроения, склонностью к взрывам аффекта и агрессии при недовольстве чем-либо
Д. двигательной расторможенностью, сочетающейся с "тяжеловесностью" и угловатостью отдельных движений
Варианты ответов:

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #222

У детей школьного возраста признаками органической деменции являются:
А. резкое снижение умственной работоспособности, невозможность продолжение обучения по программе массовой школы
Б. нарушение осмысления, отчетливая недостаточность функций обобщения
В. значительное замедление темпа мыслительных процессов (брадифрения)
Г. резко выраженая недостаточность концентрации внимания
Д. ослабления памяти, преимущественно механической
Варианты ответов:

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #223

Психопатоподобные расстройства поведения при органической деменции в препубертатном и пубертатном возрасте проявляются в виде:
А. повышенной аффективной возбудимости, стремлением к агрессии и разрушительным действиям
Б. эмоционально-волевой неустойчивости
В. расторможенности примитивных влечений (повышенная сексуальность, прожорливость и др.)
Г. назойливости, "приставучести" больных
Д. недостаточной критики
Варианты ответов:

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #224

Эпилептическая деменция характеризуется:
А. сочетанием интеллектуальной недостаточности (снижение уровня обобщения, непонимание переносного и скрытого смысла и т. д.) со своеобразными изменениями личности
Б. интеллектуальной недостаточностью и низкой продуктивностью в умственной работе
В. трудностью включения в любую новую деятельность, переключения с одной деятельности на другую
Г. чрезмерной обстоятельностью мышления с "застреванием" на мелочах
Д. нарушением механической памяти, но события, затрагивающие личные интересы больного, запоминаются лучше
Варианты ответов:

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #225

При проведении комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы (КСППЭ) психолог-эксперт и врач судебно-психиатрический эксперт составляют:

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #226

Понятию "Психопатия" соответствует

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #227

В раннем детском и дошкольном возрасте проявления органической деменции имеют определенное возрастное своеобразие на первый план выступают
А. утрата или ослабление приобретенных ранее навыков (моторных, опрятности, самообслуживания)
Б. нарушения речи от полной ее утраты (моторная и сенсомоторная афазия) до ослабления экспрессивной речи с обеднением запаса слов
В. снижение уровня побуждений к деятельности, преобладает эйфорический фон настроения
Г. нецеленаправленность психической деятельности с преобладанием бесцельного моторного возбуждения
Д. утрата чувства привязанности к близким, равнодушие
Варианты ответов:

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #228

Повторной является судебно-психиатрическая экспертиза

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #229

Юридический критерий невменяемости включает

0%
0%
0%
0%
0%
Вопрос #230

Органическая деменция у детей и подростков возникает в результате:
А. органического поражения головного мозга инфекционного происхождения
Б. органического поражения головного мозга травматического происхождения
В. органического поражения головного мозга токсического происхождения
Г. текущих органических заболеваний головного мозга (нейроревматизм, нейросифилис, наследственно-дегенеративные заболевания и др.)
Варианты ответов:

0%
0%
0%
0%
0%
12141516171819202122232425262728293031323637